МОЗГ НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬ
Сегодня почти каждый второй ребёнок ходит на дополнительные занятия. Родители стараются выявить и развить в детях различные способности. Поэтому сейчас существует много дошкольных курсов и кружков. Как говорится, есть спрос — есть и предложение. Одним из них является программирование для детей. И именно на нём мы остановимся.
⠀
Программирование заставляет наш мозг работать не только одним полушарием, а полноценно погрузиться в мыслительный процесс.
⠀
Обучение детей высоким технологиям происходит в несколько этапов. Учиться азам программирования рекомендуется ещё до школы. Сначала дети в возрасте 5-6 лет развивают логические навыки. Это происходит не у экрана компьютера, а с помощью различных оффлайновых игр. И далее дети изучают динамические переменные, кодинг и другие прелести программирования.
Оно может пригодиться далеко не только в том случае, если ваш ребёнок в будущем станет программистом. Вот основные плюсы приобщения детей к программированию:
🔺Изучая языки программирования, развиваются когнитивные возможности. То есть ребёнок начинает думать более системно, решает задачи быстрее, используя при этом логические цепочки. Представляете, ребёнок выстраивает логические цепочки? Да, это реально. Программирование помогает детям решать задачи, принимать решения и анализировать их.
🔺Программирование подпитывает и стимулирует креативное мышление. Помогает придумать новые решения.
🔺Развивает вычислительное мышление и память. Ребёнок лучше усваивает многочисленные формы и быстрее решает задачи.
🔺 Регулярные занятия программированием повышают концентрацию, внимание и усидчивость детей.
🔺Какой, как не этот год нам показал, что мир «оцифровывается». То, что было оффлайн переходит в онлайн. Потребность в специалистах этой сферы растёт.
⠀
Программирование практически уже стало новой универсальной грамотностью, как умение писать и читать. Занимая ребёнка программированием, вы даете ему возможность научиться не только этому делу. Вы даете намного больше — то, что пригодится ему в жизни в любой профессии.